Дневник разработки #1 Классовая борьба

Мы уже рассказывали, что “Возмездие: Тени Антары” — это наша попытка перенести любимые многими механики классических РПГ на (картонные) поля яростных сражений. Прорабатывая наш стартовый набор классов, мы в первую очередь ориентировались на их узнавание широкой аудиторией, (ведь многие РПГ классы героев давно стали архетипами) но в то же время хотели придать им оригинальные черты.

Важную роль сыграли также наши личные предпочтения — любимые классы, сеттинги, механики, сформированные собственным игровым опытом.

Конечно, в своей игре нам бы хотелось реализовать как можно больше необычных классов и интересных механик. Однако в какой-то момент таких идей стало слишком много для наших возможностей новичков разработки настолок. Послушав совета более опытных друзей, было решено остановиться на следующей героической четвёрке для базовой комплектации игры:

Демонолог — мастер магии разрушения и скверны, способный призывать союзников-демонов. Может наносить чудовищный урон на расстоянии ценой уязвимости в ближнем бою, однако превращаясь в демона получает серьёзную защиту и возможность преодолевать препятствия.

Друид — грозный адепт сил природы. Наносит сокрушительный урон в ближнем бою, может поддержать себя или союзников усиливающими и исцеляющими заклинаниями, а также заручиться поддержкой диких зверей.

Жрица — сильнейший герой поддержки. Магия света исцеляет самые страшные раны и вселяет надежду в союзников, делая их неуязвимыми. Однако не стоит забывать, что свет не только дарует жизнь, но и опаляет врагов своей яростью, а также может изгонять призванных существ.

Лазутчица — действуя скрытно, этот герой наносит ранения, обрекающие соперников на медленную, но неотвратимую гибель. Опытный игрок не будет недооценивать также мобильность лазутчицы, чьи способности позволяют ей стремительно перемещаться по полю, сея смерть и уклоняясь от вражеских атак.

В следующих дневниках мы обязательно подробно разберём каждый класс в отдельности, расскажем о его сильных и слабых сторонах, способностях и механиках. Также для расширенной версии «Возмездия» мы готовимся выпустить ещё два класса героев.

Поделитесь своим мнением, механики каких ролевых классов было бы интересно (и хотя бы приблизительно реально) воплотить в настольной игре?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s